|
|
ООО "АТЛАНТИС" |
Четверг, 28.03.2024, 13:46 |
|
|
|
В разделе объявлений: 96 Показано объявлений: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Для смазывания узлов трения часовых механизмов, опор редукторов, скоростемеров, авиационных, автомобильных приборов, оптических приборов, подшипников регистрирующей аппаратуры и др. Масла работают широком диапазоне отрицательных температур и высоких контактных давлений. |
Возрастает интерес к рапсовому маслу как сырью для получения дизельного топлива. Производство рапса для этих целей начинает расти в России, производились испытания тепловоза на рапсовом топливе. Традиционно используется как пищевое масло, причём доля рапса в производстве маслосодержащих сельскохозяйственных культур, по мнению ряда специалистов, возрастает, что связано с преобладанием в его составе мононенасыщенных кислот олеинового ряда и незначительным содержанием ди- и триненасыщенных, отчего уменьшается окисляемость и увеличивается срок годности, — в то же время переработка распового масла связана со сложностями ввиду необходимости выведения из него фосфолипидов, свободных жирных кислот, пигментов группы хлорофилла и соединений серы. |
Предназначено для использования в закрытых системах, исключающих контакт масла с воздухом. Предельно допустимая температура масла при интенсивной принудительной циркуляции — не выше 280 °С. |
Предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах -60…+110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок. Масло МВП упаковывают, маркируют, транспортируют и хранят по ГОСТ 1510-84. |
Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще - диспергирующая и антипенная присадки. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -30…-35ºС. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. |
Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще - диспергирующая и антипенная присадки. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -30…-35ºС. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. |
Предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов(шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40 до +(80-100). |
Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов масло ВМГЗ рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее. |
Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов масло ВМГЗ рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее. |
Применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110°С. |
Применяется для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок. |
Применяют в качестве добавки к смазочным маслам для улучшения защитных свойств. |
Рекомендовано к применению в электрооборудовании напряжением до 500 кВ и выше. |
Рекомендовано к применению в электрооборудовании высших классов напряжений. |
Рекомендовано к применению в электрооборудовании высших классов напряжений. |
Предназначено преимущественно для использования в северных районах в подвижном составе железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования. |
Применяют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым , до 400оС ( и выше ), паром. Отличается высокой вязкостью, температурами вспышки и застывания, пониженной зольностью. |
Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизностные свойства. Является наиболее распространенным турбинным маслом. |
Применяют для смазывания направляющих скольжения и качения металлорежущих станков, передач ходовой винт-гайки станков особой высокой точности, с программным управлением, тяжелых и других, где требуется равномерность медленных перемещений, точность и чувствительность установочных перемещений столов, суппортов, ползунов, бабок, стоек и других узлов, а также где необходимо снизить уровень коэффициентов трения в статических и кинетических условиях. Масло ИНСп-40 применяют для смазывания легко- и средне- нагруженных горизонтальных направляющих. Кроме основного назначения ИНСп можно употреблять для смазывания других узлов станков, таких, как зубчатые и червячные передачи, пиноли, кулачки, храповые механизмы. |
Предназначены для смазывания зубчатых передач и других элементов промышленного оборудования, в которых высокие нагрузки не позволяют применять масла без присадок. |
|
|
|
|
|